Подвеска для прицепа в сборе

Подвеска для прицепа в сборе — готовая конструкция со ступицами, осью и другими элементами в зависимости от модели. Подходит для бортовых, рамных и специализированных прицепов МЗСА. В комплект входит все необходимое для установки на конкретный прицеп, включая крепежные элементы.

Виды подвески

Торсионная подвеска для прицепа — недорогой и неприхотливый вариант. Используется на некоторых легковых прицепах. Особенности и преимущества:

  • легкий монтаж;
  • большой клиренс;
  • конструкция не требует обслуживания;
  • жесткий ход из-за отсутствия амортизаторов, роль которых выполняет торсион.
  • торсионную (резино-жгутовую) подвеску не ремонтируют, а сразу меняют на новую при поломке.
Торсионная подвеска прицепа
Торсионная подвеска прицепа.


Рессорная подвеска — распространенный вариант с рессорами и амортизаторами. Устанавливается на большинство легковых прицепов разного назначения. Выгодные стороны и важные тонкости:

  • долговечное решение;
  • ремонтируется на станциях техобслуживания и в полевых условиях;
  • повышенная, в сравнении с торсионной подвеской, грузоподъемность;
  • мягкий ход на неровной дороге;
  • более высокая цена.
Рессорная подвеска прицепа
Рессорная подвеска прицепа.


Факторы, влияющие на выбор

Представленные в разделе подвески разработаны специально под заводские модели и серии прицепов МЗСА — с выверенной колесной формулой, деталями, длиной оси. Важно ориентироваться на предельную грузоподъемность подвески и не превышать ее.

Срок службы зависит от типа дорог, расстоянии между пунктами назначения. Для самых экономичных прицепов при езде на ровных дорогах подойдет торсионная подвеска.

Рессорная подвеска выигрывает при перевозке грузов разной массы по бездорожью, гравийным или песчаным дорогам благодаря равномерному распределению нагрузки и лучшей амортизации.

Специалисты МЗСА.РФ дадут развернутую консультацию и помогут выбрать оптимальное решение.

0Написать отзыв
Товары по теме
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Последние статьи
Подвеска для прицепа в сборе
0
Содержание: Виды подвески Факторы, влияющие на выбор Подвеска для прицепа в сборе — готовая конструкция со ступицами, осью и другими элементами в зависимости от модели. Подходит для б..
23.03.2023
476
Рессоры для легковых прицепов
0
Содержание: Преимущества рессор Как выбрать и обслуживать рессоры Рессоры — неприхотливый и надежный элемент подвески для одноосных и двухосных легковых прицепов разного назначения. В..
20.03.2023
353
Fristom: задние фонари европейского качества
0
Содержание: Модели, их особенности и преимущества Fristom — практичные и продвинутые фонари для всех Fristom — компания, которая не признает полумер и конвейерной штамповки посредстве..
09.02.2023
909
Как выбрать прицеп?
0
Рекомендации, как выбрать прицеп для транспортировки моторной техники, перевозки длинномерных грузов или сыпучих материалов, как правило, делают акцент на разных характеристиках оборудования. В первом..
29.01.2019
2701
Схема подключения разъема прицепа, распиновка розетки фаркопа
0
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,мог..
28.01.2019
96342
Viber WhatsApp Написать на почту Заказать звонок