Подвеска для прицепа в сборе
Подвеска для прицепа в сборе — готовая конструкция со ступицами, осью и другими элементами в зависимости от модели. Подходит для бортовых, рамных и специализированных прицепов МЗСА. В комплект входит все необходимое для установки на конкретный прицеп, включая крепежные элементы.
Виды подвески
Торсионная подвеска для прицепа — недорогой и неприхотливый вариант. Используется на некоторых легковых прицепах. Особенности и преимущества:
- легкий монтаж;
- большой клиренс;
- конструкция не требует обслуживания;
- жесткий ход из-за отсутствия амортизаторов, роль которых выполняет торсион.
- торсионную (резино-жгутовую) подвеску не ремонтируют, а сразу меняют на новую при поломке.
Рессорная подвеска — распространенный вариант с рессорами и амортизаторами. Устанавливается на большинство легковых прицепов разного назначения. Выгодные стороны и важные тонкости:
- долговечное решение;
- ремонтируется на станциях техобслуживания и в полевых условиях;
- повышенная, в сравнении с торсионной подвеской, грузоподъемность;
- мягкий ход на неровной дороге;
- более высокая цена.
Факторы, влияющие на выбор
Представленные в разделе подвески разработаны специально под заводские модели и серии прицепов МЗСА — с выверенной колесной формулой, деталями, длиной оси. Важно ориентироваться на предельную грузоподъемность подвески и не превышать ее.
Срок службы зависит от типа дорог, расстоянии между пунктами назначения. Для самых экономичных прицепов при езде на ровных дорогах подойдет торсионная подвеска.
Рессорная подвеска выигрывает при перевозке грузов разной массы по бездорожью, гравийным или песчаным дорогам благодаря равномерному распределению нагрузки и лучшей амортизации.
Специалисты МЗСА.РФ дадут развернутую консультацию и помогут выбрать оптимальное решение.