Носовой упор RP-3 95х71 мм, диаметр втулки 12.5 мм из желтого полиуретана устанавливается на прицепах, которые перевозят тяжелые моторные лодки и длинномерные яхты и предназначен для надежной фиксации моторного средст...
Читать далее...
Носовой упор RP-3 95х71 мм, диаметр втулки 12.5 мм из желтого полиуретана устанавливается на прицепах, которые перевозят тяжелые моторные лодки и длинномерные яхты и предназначен для надежной фиксации моторного средства и предотвращения его произвольного перемещения. Гладкий и чрезвычайно прочный, ролик Profi надежно удерживает лодку, предохраняет борта и днище от механических повреждений.
Каркас тента 271506 низкий для прицепов МЗСА 817703.022, 817712.022 и 817731.022, 817717.022, 817717.025, 817732.022, B3515-1.13.111. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас тента в совокупности с тентом предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Срок службы каркаса тента - 5 лет с даты изготовления. Каркас тента изготовлен в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию и хранение при температурах окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 210 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 500 мм.
Каркас тента состоит из стальных труб квадратного сечения 30х20х2 мм.
Масса каркаса тента без тента: 10 кг.
Техническое обслуживание
Раз в месяц следует проверить состояние резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Каркас поставляется отдельно от тента. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация каркаса тента без надежного крепления тента к прицепу;
перевозка каких-либо грузов на каркасе тента;
крепление грузов к каркасу тента, а также облокачивать или упирать груз на каркас тента;
превышать скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Правила хранения
Каркас тента в совокупности с тентом, установленный на прицеп, может храниться на открытой стоянке. На открытой стоянке каркас тента без тента, установленный на прицеп, может храниться под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Каркас тента в упаковке, а также в разобранном виде хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Утилизация
Вышедший из эксплуатации каркас тента подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Документация:
Паспорт изделия
..
Тент 251205 низкий для прицепов МЗСА 817701.012, 817701.014, 817701.016, 817730.012. Тент в совокупности с каркасом тента предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Изделие изготовлено в исполнении У1 по ГОСТ15150-69 и рассчитано на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С, при относительной влажности до 80 % при плюс 20 °C и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция изделия допускает его безгаражное хранение.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 210 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 500 мм.
Внутренняя высота от пола платформы прицепов с высоким бортом (01.014, 01.016) — 700 мм
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²).
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
Комплектуется шнуром для крепления тента.
Масса тента: 2,85 кг.
Техническое обслуживание
Вымыть изделие.
Осмотреть с целью выявления внешних дефектов цинкового покрытия. При обнаружении нарушений цинкового покрытия поврежденные места зачистить, обезжирить и покрыть цинкосодержащей краской.
Тентовое покрытие проверить на наличие повреждений , при наличии дефектов тент подлежит замене.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Тент поставляется отдельно от каркаса. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
Перед началом эксплуатации необходимо произвести внешний осмотр изделия для проверки целостности его узлов, комплектности и надёжности его крепления.
Не эксплуатируйте изделие без надёжного крепления к прицепу.
Не перевозите какие-либо грузы на изделии.
Не крепите грузы к изделию, а также не облокачивайте и не упирайте грузы на изделие.
Не превышайте скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Не эксплуатируйте неисправное и/или неправильно установленное изделие. Не эксплуатируйте изделие в случае отсутствия и/или повреждения каких-либо компонентов его конструкции.
Правила хранения
До установки изделие следует хранить в сухих проветриваемых помещениях и беречь от атмосферных осадков.
Утилизация
Металлические части вышедшего из эксплуатации изделия подлежат сдаче в металлолом в установленном порядке. ПВХ, виниловые и тому подобные части вышедшего из эксплуатации изделия подлежат сдаче в соответствующий пункт приёма в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления...
Система "Практик" разработана для облегчения спуска и подъема лодок на слипах. Особенностью системы является то, что для простого и легкого спуска на воду и обратного подъема на прицеп катера теперь не нужно применять много усилий.
Благодаря уникальной роликовой гидравлической системе этот процесс становится очень простым и удобным. При необходимости, вы просто накачиваете ручным насосом (входит в комплект) давление, которое поднимает утопленные в ложементах ролики и катер сам скатывается под уклоном в воду. А после установки катера обратно, просто спускаете гидравлику и ролики опускаются внутрь ложементов. Катер устанавливается плотно на ложементы прицепа.
Грузоподъемность роликовой системы соответствует грузоподъемности лодочного прицепа для которого она разработана...
Фал для лебедки Typ 450/500/501, длина 6 метров - выгодная замена стальному тросу. При значительно меньшем весе он выдерживает точно такие же нагрузки, как и стальной трос. Фал прост в обращении, его использование исключает нанесение механических повреждений (сколов и царапин) транспортному средству.
Модель: Compact Typ 450/500
Длина фала: 6 метров
Ширина фала: 35 мм
Допустимый вес груза: до 600 кг
Совместимость с лебедкой: Typ 250, Typ 350, Typ 500, Compact Typ 351, Compact Typ 450, Compact Typ 501
Производитель: AL-KO Europe
Гарантия: 3 месяца
Вес: 0.5 кг
..
Ступень для лодочного прицепа МЗСА 8405.0001 это оцинкованная стальная подножка для лодочных прицепов полной массой до 750кг.Подходит для прицепов МЗСА, Трейлер и других прицепов с подходящей шириной профиля рамы (ширина профиля 40, 50, 60мм, высота профиля 80, 100мм)...