Ролик Compact 121х77 мм, диаметр втулки 18 мм. Предназначен для установки на уровне линии бортов, выполнен из качественного матового каучука, не оставляет черных следов на корпусе лодки и не требует дополнительного ух...
Читать далее...
Ролик Compact 121х77 мм, диаметр втулки 18 мм. Предназначен для установки на уровне линии бортов, выполнен из качественного матового каучука, не оставляет черных следов на корпусе лодки и не требует дополнительного ухода.
Быстромонтируемый тормозной трос AL-KO 1,790/1,986 247290 - высококачественный тормозной трос оси прицепа от европейского лидера в данной отрасли, немецкой компании AL-KO.
Технические характеристики:
Полная длина троса (размер S): 1986 мм;
Длина оболочки троса (размер H): 1790 мм;
Совместимость с осями полной длиной (размер C): 2720 - и более мм;
Покрытие: влагостойкое, антикоррозийное;
Совместимый колесный тормоз: 2050, 2051, 2361, 1636G, 1637;
Производство - Германия.
Комплектация: трос в оплетке - 1 шт...
Каркас тента 301515С высокий скошенный для прицепов 817712.022 и 817731.022. Данный каркас для прицепов после 2022 года, с обновленными защелками бортов, с внутренней длиной кузова 3009мм. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас тента в совокупности с тентом предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Срок службы каркаса тента - 5 лет с даты изготовления. Каркас тента изготовлен в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию и хранение при температурах окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 1210 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм.
Каркас тента состоит из стальных труб квадратного сечения 20х20х2 мм.
Масса каркаса тента без тента: 31,9 кг.
Угол скоса — 45°.
Техническое обслуживание
Раз в месяц следует проверить состояние резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Каркас поставляется отдельно от тента. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация каркаса тента без надежного крепления тента к прицепу;
перевозка каких-либо грузов на каркасе тента;
крепление грузов к каркасу тента, а также облокачивать или упирать груз на каркас тента;
превышать скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Правила хранения
Каркас тента в совокупности с тентом, установленный на прицеп, может храниться на открытой стоянке. На открытой стоянке каркас тента без тента, установленный на прицеп, может храниться под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Каркас тента в упаковке, а также в разобранном виде хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Утилизация
Вышедший из эксплуатации каркас тента подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Документация:
Паспорт изделия
..
Круглый фонарь заднего хода Fristom FT-410 Super Seal с электрическим быстро соединением Super Seal. Фонарь выполнен в одном стиле с задними фонарями Fristom FT-320, Fristom FT-230.
Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления:
Свет заднего хода.
Провод 0,5 м с быстро соединением Super Seal;
Европейский сертификат E9;
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC; R10;
Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC;
Фонарь защищён от переменной полярности питания.
Параметры фонаря FT-410 Super Seal:
Напряжение питания: 12-36 В DC;
Диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C;
Фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям;
Фонарь герметичен IP68.
Функции фонаря
Потребление энергии: (пиковое значение)
Номинальная мощность
12B
24B
12B
24B
Свет заднего хода
0,25A
0,125A
3Вт
3Вт
Чертежи, сертификаты, листовки:
Технический чертеж
Сертификаты
Листовка
..
Кронштейн предназначен для установки сцепной головки с нагрузкой 3500кг на любое V-образное дышло.Используется для изготовления тажелых прицепов без тормоза наката.К кронштейну подходят сцепные головки и петли AL-KO, KNOTT и т.д. (с посадочным местом на круглую трубу d=60mm). Покрытие кронштейна - горячее цинкование.
..
Носовой упор RP-3 95х71 мм, диаметр втулки 12.5 мм из желтого полиуретана устанавливается на прицепах, которые перевозят тяжелые моторные лодки и длинномерные яхты и предназначен для надежной фиксации моторного средства и предотвращения его произвольного перемещения. Гладкий и чрезвычайно прочный, ролик Profi надежно удерживает лодку, предохраняет борта и днище от механических повреждений.
Модель: RP-3
Тип: Profi
Размер: 95х71 мм
Внутренний диаметр: 12.5 мм
Особенности применения: носовой упор
Материал: полиуретан
Производитель: Stoltz USA
Гарантия: 6 месяцев
Вес: 0.22 кг
..
Каркас тента 271506 низкий для прицепов МЗСА 817703.022, 817712.022 и 817731.022, 817717.022, 817717.025, 817732.022, B3515-1.13.111. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас тента в совокупности с тентом предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Срок службы каркаса тента - 5 лет с даты изготовления. Каркас тента изготовлен в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию и хранение при температурах окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 210 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 500 мм.
Каркас тента состоит из стальных труб квадратного сечения 30х20х2 мм.
Масса каркаса тента без тента: 10 кг.
Техническое обслуживание
Раз в месяц следует проверить состояние резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Каркас поставляется отдельно от тента. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация каркаса тента без надежного крепления тента к прицепу;
перевозка каких-либо грузов на каркасе тента;
крепление грузов к каркасу тента, а также облокачивать или упирать груз на каркас тента;
превышать скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Правила хранения
Каркас тента в совокупности с тентом, установленный на прицеп, может храниться на открытой стоянке. На открытой стоянке каркас тента без тента, установленный на прицеп, может храниться под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Каркас тента в упаковке, а также в разобранном виде хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Утилизация
Вышедший из эксплуатации каркас тента подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Документация:
Паспорт изделия
..