Рессора на легковой прицеп - 5 листов
Нет в наличии
Код Товара: 584565
3250 руб.
Краткое описание
Исполнение: "ухо-хвост"Полная длина: до 765 ммКоличество листов: 5Макс. нагрузка на 2 рессоры (1 ось): 1100 кгМакс. нагрузка на 4 рессоры (2 оси): 2000 кгДлина свободного конца (хвоста): 150...
Читать далее...
Общие характеристики
Количество листов рессор
5
Нагрузка на ось (2 рессоры), кг
1100
Наименование
Рессоры
Полная длина
До 765 мм
Материал
Сталь
Покрытие
Полимерное грунтование
Вес, кг
6.9
Производитель
ЧМЗ
Гарантия
12 месяцев
Назначение
Рессоры
Все характеристики
- Исполнение: "ухо-хвост"
- Полная длина: до 765 мм
- Количество листов: 5
- Макс. нагрузка на 2 рессоры (1 ось): 1100 кг
- Макс. нагрузка на 4 рессоры (2 оси): 2000 кг
- Длина свободного конца (хвоста): 150 мм
- Размер листа: 45 мм х 6 мм
- Расстояние от втулки до центра рессоры: 330 мм
- Материал: сталь
- Покрытие: полимерное грунтование
- Производитель: ЧМЗ
- Гарантия: 6 месяцев
- Вес: 5.9 кг
Технические данные
Количество листов рессор
5
Нагрузка на ось (2 рессоры), кг
1100
Наименование
Рессоры
Полная длина
До 765 мм
Материал
Сталь
Покрытие
Полимерное грунтование
Вес, кг
6.9
Общие данные
Производитель
ЧМЗ
Гарантия
12 месяцев
Назначение
Рессоры
Рекомендуемые товары
584564
Исполнение: "ухо-хвост"Полная длина: до 765 ммКоличество листов: 4Макс. нагрузка на 2..
2500 руб.
584567
Исполнение: "ухо-хвост"Полная длина: до 765 ммКоличество листов: 7Макс. нагрузка на 2..
4200 руб.
584569
Исполнение: "ухо-хвост"Полная длина: до 765 ммКоличество листов: 9Макс. нагрузка на 2..
4500 руб.
690003728
Трехлистовая рессора ЧМЗ, аналог Al-Ko, для одно- или двухосных прицепов с полной массой до 600 или ..
2200 руб.
909634
Трехлистовая рессора МЗСА, аналог Al-Ko, для одно- или двухосных прицепов с полной массой до 600 или..
2200 руб.
909140
Исполнение: "ухо-хвост"Полная длина: до 765 ммКоличество листов: 4Макс. нагрузка на 2..
2800 руб.
909560
Исполнение: "ухо-хвост"Полная длина: до 765 ммКоличество листов: 7Макс. нагрузка на 2..
4200 руб.
909579
Исполнение: "ухо-хвост"Полная длина: до 765 ммКоличество листов: 9Макс. нагрузка на 2..
4500 руб.
Недавно просмотренные
FT-223B
Фонарь противотуманный Fristom FT-223 Bajonet. Фонарь выполнен в одном стиле с задними фонарями Fristom FT-222 Bajonet.
Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления:
Свет противотуманный.
Электрическое соединение Bajonet 5PIN;
Европейский сертификат E9;
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC;
Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC;
Фонарь защищён от переменной полярности питания.
Параметры фонаря FT-223 Bajonet:
Напряжение питания: 12-15 В DC;
Диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C;
Фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям;
Фонарь герметичен IP68.
Функции фонаря
Потребление энергии: (пиковое значение)
Номинальная мощность
12B
12B
Свет противотуманный
0,2A
2,4Вт
Чертежи, сертификаты, листовки:
Технический чертеж
Сертификаты
Листовка
..
2000 руб.
4101-04
Антискользящее покрытие Super-Glides для загрузочной платформы. Используются для защиты пола прицепа от коньков снегохода. Сверхпрочный, но в тот же момент гибкий пластик запатентованый Канадской фирмой Super Clamp предотвращает повреждение пола прицепа при погрузке и выгрузке снегохода. Для погрузки АТV в прицеп используются как накладки антискольжения.
..
18000 руб.
8426
Комплектация: борт, швелера, крюки, бобышки, петли, крепеж, отражатели.Размер уп-ки: 134*33*6 см. Вес - 6кг.МЗСА 817710; 01; 30 (012)..
3300 руб.
FT-410 SS
Круглый фонарь заднего хода Fristom FT-410 Super Seal с электрическим быстро соединением Super Seal. Фонарь выполнен в одном стиле с задними фонарями Fristom FT-320, Fristom FT-230.
Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления:
Свет заднего хода.
Провод 0,5 м с быстро соединением Super Seal;
Европейский сертификат E9;
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC; R10;
Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC;
Фонарь защищён от переменной полярности питания.
Параметры фонаря FT-410 Super Seal:
Напряжение питания: 12-36 В DC;
Диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C;
Фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям;
Фонарь герметичен IP68.
Функции фонаря
Потребление энергии: (пиковое значение)
Номинальная мощность
12B
24B
12B
24B
Свет заднего хода
0,25A
0,125A
3Вт
3Вт
Чертежи, сертификаты, листовки:
Технический чертеж
Сертификаты
Листовка
..
2350 руб.
1213856
Лебедка буксировочная без тормоза, нагрузка 500 кг, без троса - недорогое решение для подтягивания груза. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей обеспечивает прочность и надежность в работе.
Модель: Typ 500
Исполнение: буксировочная
Комплектация: без троса
Автоматический грузоупорный тормоз: нет
Допустимый вес груза: до 500 кг
Материал: сталь
Особенности применения: буксировка грузов по наклонной плоскости
Емкость барабана: 15 метров троса диаметром 5.0 мм
Покрытие: горячее цинкование
Производитель: AL-KO Europe
Гарантия: 6 месяцев
Вес: 4.0 кг
Лебедка для прицепа в помощь автомобилисту
Лебедка для прицепа является дополнительным оборудованием и может быть установлена на продукцию большинства производителей. Устройство предназначено для облегчения процесса погрузки и разгрузки снегоходов, квадрациклов, спецтехники, катеров маломерных судов и прочего крупногабаритного груза, за который есть возможность зацепиться.
Лебедка для прицепа мзса, как и многие другие модификации, имеет некоторые особенности в использовании. Так, при эксплуатации лебедки, устройство фиксируется на удлинителе дышла. На отдельных видах прицепов лебедка монтируется внутри кузова. Жестко закрепленные лебедки используются для погрузки строго определенного вида техники.
Технологически лебедка для лодочного прицепа или любой другой техники содержит ряд основных деталей:
· шестеренку,
· фаловый ремень (трос для лебедки), посредством которого подтягивается груз,
· носовой упор (в ряде модификаций).
· рукоятку для удобства подъема груза,
· кронштейн лебедки
Процесс установки лебедки содержит примерно следующие действия. Снятие или ослабление гаек на болтах у основания лебедки. Установка самой лебедки на удлинителе дышла в направлении приема груза, то есть в сторону прицепа. После этого болты лебедки затягиваются на дышле прицепа.
Необходимо помнить, что лебедка может перемещаться по горизонтали дышла в зависимости от длины груза. Здесь необходимо следить за тем, чтобы лебедка не создавала помех при вращении рукоятки подкатного колеса.
После всех обозначенных манипуляций лебедку можно использовать.
В нашем магазине вы найдете лебедки для прицепа для любых случаев жизни. Мы располагаем широким ассортиментом изделий. Электрические лебедки, ручные барабанные, рычажные и прочие.
..
7700 руб.
К521515
Каркас тента 521515 высокий для прицепов МЗСА B5215-2.25.221 с алюминиевым бортом. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас тента в совокупности с тентом предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Срок службы каркаса тента - 5 лет с даты изготовления. Каркас тента изготовлен в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию и хранение при температурах окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 1210 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм.
Каркас тента состоит из стальных труб квадратного сечения 20х20х2 мм.
Масса каркаса тента без тента: -.
Техническое обслуживание
Раз в месяц следует проверить состояние резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Каркас поставляется отдельно от тента. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация каркаса тента без надежного крепления тента к прицепу;
перевозка каких-либо грузов на каркасе тента;
крепление грузов к каркасу тента, а также облокачивать или упирать груз на каркас тента;
превышать скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Правила хранения
Каркас тента в совокупности с тентом, установленный на прицеп, может храниться на открытой стоянке. На открытой стоянке каркас тента без тента, установленный на прицеп, может храниться под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Каркас тента в упаковке, а также в разобранном виде хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Утилизация
Вышедший из эксплуатации каркас тента подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления...
30000 руб.
К522018
Каркас тента 522018 высокий для прицепов МЗСА B5220-2.25.221 с алюминиевым бортом. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас тента в совокупности с тентом предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Срок службы каркаса тента - 5 лет с даты изготовления. Каркас тента изготовлен в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию и хранение при температурах окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 1510 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 1800 мм.
Каркас тента состоит из стальных труб квадратного сечения 20х20х2 мм.
Масса каркаса тента без тента: -.
Техническое обслуживание
Раз в месяц следует проверить состояние резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Каркас поставляется отдельно от тента. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация каркаса тента без надежного крепления тента к прицепу;
перевозка каких-либо грузов на каркасе тента;
крепление грузов к каркасу тента, а также облокачивать или упирать груз на каркас тента;
превышать скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Правила хранения
Каркас тента в совокупности с тентом, установленный на прицеп, может храниться на открытой стоянке. На открытой стоянке каркас тента без тента, установленный на прицеп, может храниться под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Каркас тента в упаковке, а также в разобранном виде хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Утилизация
Вышедший из эксплуатации каркас тента подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления...
28900 руб.
К521518
Каркас тента 521515 высокий для прицепов МЗСА B5215-2.25.221 с алюминиевым бортом. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас тента в совокупности с тентом предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Срок службы каркаса тента - 5 лет с даты изготовления. Каркас тента изготовлен в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию и хранение при температурах окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 1510 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 1800 мм.
Каркас тента состоит из стальных труб квадратного сечения 20х20х2 мм.
Масса каркаса тента без тента: -.
Техническое обслуживание
Раз в месяц следует проверить состояние резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Каркас поставляется отдельно от тента. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация каркаса тента без надежного крепления тента к прицепу;
перевозка каких-либо грузов на каркасе тента;
крепление грузов к каркасу тента, а также облокачивать или упирать груз на каркас тента;
превышать скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Правила хранения
Каркас тента в совокупности с тентом, установленный на прицеп, может храниться на открытой стоянке. На открытой стоянке каркас тента без тента, установленный на прицеп, может храниться под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Каркас тента в упаковке, а также в разобранном виде хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Утилизация
Вышедший из эксплуатации каркас тента подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления...
35000 руб.
К452018
Каркас тента 452018 высокий для прицепов МЗСА B4520-2.25.221 с алюминиевым бортом. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас тента в совокупности с тентом предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Срок службы каркаса тента - 5 лет с даты изготовления. Каркас тента изготовлен в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию и хранение при температурах окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 1510 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 1800 мм.
Каркас тента состоит из стальных труб квадратного сечения 20х20х2 мм.
Масса каркаса тента без тента: 53,5 кг.
Техническое обслуживание
Раз в месяц следует проверить состояние резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Каркас поставляется отдельно от тента. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация каркаса тента без надежного крепления тента к прицепу;
перевозка каких-либо грузов на каркасе тента;
крепление грузов к каркасу тента, а также облокачивать или упирать груз на каркас тента;
превышать скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Правила хранения
Каркас тента в совокупности с тентом, установленный на прицеп, может храниться на открытой стоянке. На открытой стоянке каркас тента без тента, установленный на прицеп, может храниться под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Каркас тента в упаковке, а также в разобранном виде хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Утилизация
Вышедший из эксплуатации каркас тента подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления...
28900 руб.
К522021
Каркас тента 522021 высокий для прицепов МЗСА B5220-2.25.221 с алюминиевым бортом. Сборный стальной каркас на болтовых соединениях. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас тента в совокупности с тентом предназначены для установки на прицепах МЗСА с целью предохранения груза от воздействия атмосферных осадков. Срок службы каркаса тента - 5 лет с даты изготовления. Каркас тента изготовлен в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию и хранение при температурах окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 40 С.
Технические данные
Внутренняя высота от борта — 1810 мм.
Внутренняя высота от пола платформы — 2100 мм.
Каркас тента состоит из стальных труб квадратного сечения 20х20х2 мм.
Масса каркаса тента без тента: -.
Техническое обслуживание
Раз в месяц следует проверить состояние резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
ВНИМАНИЕ!!! Требования безопасности и предупреждения:
Каркас поставляется отдельно от тента. При стоянке в осенний, зимний и весенний периоды на крыше тента возможно образование наледи и снега. Во избежание повреждения транспортного средства необходимо очистить крышу тента от осадков.
Особенности эксплуатации
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация каркаса тента без надежного крепления тента к прицепу;
перевозка каких-либо грузов на каркасе тента;
крепление грузов к каркасу тента, а также облокачивать или упирать груз на каркас тента;
превышать скоростное ограничение, изложенное в руководстве по эксплуатации на прицеп.
Правила хранения
Каркас тента в совокупности с тентом, установленный на прицеп, может храниться на открытой стоянке. На открытой стоянке каркас тента без тента, установленный на прицеп, может храниться под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Каркас тента в упаковке, а также в разобранном виде хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или под навесом, защищая его от прямого воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей.
Утилизация
Вышедший из эксплуатации каркас тента подлежит сдаче в металлолом в установленном порядке.
ВНИМАНИЕ!!! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления...
34000 руб.